Возврат и обмен

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек). Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Онлайн-магазин SO, JETLAG имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на обратную доставку возврата возлагаются на потребителя.



Возврат товара ненадлежащего качества

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом и отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").
Как воспользоваться услугой возврата

1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
2. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта.
3. В табличной части укажите: наименование, артикул, количество и в графе "Код Причины" заполните код причины возврата (причин может быть несколько).

Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!

4. Свяжитесь с отделом заботы одним из удобных для вас способов.
5. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром и передайте ее в транспортную компанию.
Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы товар не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.

Возврат товара оплачивает покупатель (в размере согласно расценкам транспортной компании) непосредственно перед отправкой.
Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона). Мы пришлем вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.
После получения и проверки товара на нашем складе возврат денежных средств на вашу карту происходит в срок до 10 рабочих дней.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат возможен в течение 7 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек). Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Онлайн-магазин SANGANA имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на обратную доставку возврата возлагаются на потребителя.



Возврат товара ненадлежащего качества

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом и отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона. Начало сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей").



Как воспользоваться услугой возврата

1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
2. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта.
3. В табличной части укажите: наименование, артикул, количество и в графе "Код Причины" заполните код причины возврата (причин может быть несколько).

Сообщая причину, вы помогаете нам стать лучше!

4. Свяжитесь с отделом заботы одним из удобных для вас способов.
5. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром и передайте ее в транспортную компанию.
Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы товар не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.

Возврат товара оплачивает покупатель (в размере согласно расценкам транспортной компании) непосредственно перед отправкой.
Обратная пересылка может занять от 2 до 10 рабочих дней (в зависимости от вашего региона). Мы пришлем вам подтверждение на электронную почту, как только посылка будет принята на нашем складе.
После получения и проверки товара на нашем складе возврат денежных средств на вашу карту происходит в срок до 10 рабочих дней.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА
Если вы хотите обменять полученный товар на новый, необходимо оформить возврат текущего товара и сделать заказ нового товара на нашем сайте.
ОФОРМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Заполните документ, прикрепленный ниже, и отправьте запрос на почту HELP@SANGANA.RU